СОВЕРШЕНСТВО ИЗОЛЯЦИИ ЯГОДНИЦ. ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНО.

Вводя

Бесшовная коллекция Sculpt

Наши новейшие и действительно лучшие бесшовные и эластичные леггинсы для ягодиц, 5-дюймовые шорты и спортивный бюстгальтер со спиной-борцовкой.

Мы были в лаборатории, работая над перепроектированием нового дизайна попки, который сочетает в себе непревзойденное скручивание, которое поднимает и разделяет для дерзкого совершенства, а также спортивный бюстгальтер с высокой поддержкой со спиной-борцовкой, который завершает образ, чтобы держать вас в спортивной форме. . 

Скульптура бесшовная

Шорты с потертыми ягодицами 

Шорты Sculpt Seamless Scrunch Butt изготовлены из нашей ткани Seamless Tech DNA™, имеют формирующие ягодицы сборы, изолирующий шов для ягодиц, а также приподнимающие ягодицы и контурные швы, чтобы подчеркнуть фигуру во всех нужных местах. Эти шорты с внутренним швом 5.5 дюйма сертифицированы для приседаний и используют нашу технологию Camel-Toe-Free (CTF®), устраняющую эти неудобные сбои в гардеробе. Эти бесшовные шорты идеально подходят для занятий в спортзале и подчеркивают ваши ноги и ягодицы. Они спроектированы так, чтобы быть готовыми к выходу из спортзала на улицу, куда бы вас ни забросила жизнь.  

Скульптура бесшовная

Спортивное бра со спиной-борцовкой

Бесшовное спортивное бра Sculpt Racerback изготовлено из нашей ткани Seamless Tech DNA™. Эта женская футболка для тренировок обеспечивает поддержку при тренировках от низкой до средней, а ее спина-борцовка имеет вырез в нижней части спины по центру. Комфорт и производительность в качестве вашего нового основного продукта для спортивного зала. Комбинируйте бесшовные леггинсы и шорты Sculpt.  

МАГАЗИН ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЬ НЕВОЗМОЖНО СЕЙЧАС

ЗАПИСАТЬСЯ НА РАННИЙ VIP-ДОСТУП

Ваш VIP-пароль и эксклюзивная ссылка для покупок будут отправлены на ваш мобильный и появятся на этой странице после отправки

МАГАЗИН ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЬ НЕВОЗМОЖНО СЕЙЧАС

ЗАПИСАТЬСЯ НА РАННИЙ VIP-ДОСТУП

Ваш VIP-пароль и эксклюзивная ссылка для покупок будут отправлены на ваш мобильный и появятся на этой странице после отправки

Скульптура бесшовная

 Леггинсы с хрустящими ягодицами

Леггинсы Sculpt Seamless Scrunch Butt изготовлены из нашей ткани Seamless Tech DNA™, имеют моделирующие ягодицы рюши, изолирующий шов на ягодицах, а также приподнимающие ягодицы и контурные швы, чтобы подчеркнуть фигуру во всех нужных местах. Эти резиновые леггинсы сертифицированы для защиты от приседаний и используют нашу технологию Camel-Toe-Free (CTF®), устраняющую эти неудобные сбои в гардеробе. Эти дерзкие резиновые леггинсы идеально подходят для спортзала, чтобы подчеркнуть ваши ноги и ягодицы, и созданы для того, чтобы быть готовыми к выходу из спортзала на улицу, куда бы вас ни забросила жизнь.  

СОВЕРШЕНСТВО ИЗОЛЯЦИИ ЯГОДНИЦ. ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНО.

Вводя

Бесшовная коллекция Sculpt 

Наши новейшие и действительно лучшие бесшовные и эластичные леггинсы для ягодиц, 5-дюймовые шорты и спортивный бюстгальтер со спиной-борцовкой. Мы были в лаборатории, работая над перепроектированием нового дизайна попки, который сочетает в себе непревзойденное скручивание, которое поднимает и разделяет для дерзкого совершенства, а также спортивный бюстгальтер с высокой поддержкой со спиной-борцовкой, который завершает образ, чтобы держать вас в спортивной форме. .

Прорыв 

хруст прикладом дизайн

Шорты Sculpt Seamless Scrunch Booty Shorts и леггинсы Sculpt Seamless Scrunch Butt, созданные с нашими рюшами, формирующими ягодицы, и швами, изолирующими ягодицы, предназначены для того, чтобы подчеркнуть ваши изгибы во всех нужных местах. 

Новый уровень комфорта и производительности

Бесшовная, ультрамягкая и эластичная в четырех направлениях обеспечивает непревзойденный комфорт, стиль и функциональность. 

Бесшовные шорты Sculpt Scrunch

Шорты Sculpt Seamless Scrunch Butt изготовлены из нашей ткани Seamless Tech DNA™, имеют формирующие ягодицы сборы, изолирующий шов для ягодиц, а также приподнимающие ягодицы и контурные швы, чтобы подчеркнуть фигуру во всех нужных местах. Эти шорты с внутренним швом 5.5 дюйма сертифицированы для приседаний и используют нашу технологию Camel-Toe-Free (CTF®), устраняющую эти неудобные сбои в гардеробе. Эти бесшовные шорты идеально подходят для занятий в спортзале и подчеркивают ваши ноги и ягодицы. Они спроектированы так, чтобы быть готовыми к выходу из спортзала на улицу, куда бы вас ни забросила жизнь.  

Спортивное бра Sculpt без швов со спиной-борцовкой

Бесшовное спортивное бра Sculpt Racerback изготовлено из нашей ткани Seamless Tech DNA™. Эта женская футболка для тренировок обеспечивает поддержку при тренировках от низкой до средней, а ее спина-борцовка имеет вырез в нижней части спины по центру. Комфорт и производительность в качестве вашего нового основного продукта для спортивного зала. Комбинируйте бесшовные леггинсы и шорты Sculpt. 

Бесшовные леггинсы Sculpt Scrunch Butt

Леггинсы Sculpt Seamless Scrunch Butt изготовлены из нашей ткани Seamless Tech DNA™, имеют моделирующие ягодицы рюши, изолирующий шов на ягодицах, а также приподнимающие ягодицы и контурные швы, чтобы подчеркнуть фигуру во всех нужных местах. Эти резиновые леггинсы сертифицированы для защиты от приседаний и используют нашу технологию Camel-Toe-Free (CTF®), устраняющую эти неудобные сбои в гардеробе. Эти дерзкие резиновые леггинсы идеально подходят для спортзала, чтобы подчеркнуть ваши ноги и ягодицы, и созданы для того, чтобы быть готовыми к выходу из спортзала на улицу, куда бы вас ни забросила жизнь.

GLUTE ISOLATION PERFECTION. REDEFINED.

Introducing

The Sculpt Seamless Collection

Our Latest & Truly Our Greatest Seamless & Scrunch Butt Leggings, 5” Shorts, & Racerback Sports Bra.

We have been in the lab putting in the work to reengineer a new booty popping design that combines the ultimate scrunch that lifts and separates for cheeky perfection along with a high support racerback sports bra, that completes the look to keep you “gym fit” fresh. 

Sculpt Seamless

Scrunch Butt Shorts 

The Sculpt Seamless Scrunch Butt Shorts are crafted with our Seamless Tech DNA™ fabric, booty shaping ruching, glute isolation seam, and butt lifting and contouring stitching to accentuate you in all the right places. These 5.5” inseam shorts are Squat Proof Certified and utilize our Camel-Toe-Free (CTF®) Technology eliminating those awkward wardrobe malfunctions. These seamless scrunch shorts are the perfect “gym fit” to highlight your legs and glutes. They are designed to be Gym-To-Street ready for wherever life takes you.  

Sculpt Seamless

Racerback Sports Bra

The Sculpt Seamless Racerback Sports Bra is crafted with our Seamless Tech DNA™ fabric. This women’s workout top provides low to medium training support and delivers a racerback design with a keyhole opening in the lower center back. Comfort and performance-ready as your new “gym fit” staple. Mix and Match Sculpt Seamless Leggings and Shorts.  

SHOP REDEFINE IMPOSSIBLE NOW

SIGN UP FOR EARLY VIP ACCESS

Your VIP Password & Exclusive Shopping Link Will Be Sent To Your Mobile & Appear On This Page After Submission

SHOP REDEFINE IMPOSSIBLE NOW

SIGN UP FOR EARLY VIP ACCESS

Your VIP Password & Exclusive Shopping Link Will Be Sent To Your Mobile & Appear On This Page After Submission

Sculpt Seamless

 Scrunch Butt Leggings

The Sculpt Seamless Scrunch Butt Leggings are crafted with our Seamless Tech DNA™ fabric, booty shaping ruching, glute isolation seam, and butt lifting and contouring stitching to accentuate you in all the right places. These scrunch leggings are Squat Proof Certified and utilize our Camel-Toe-Free (CTF®) Technology eliminating those awkward wardrobe malfunctions. These cheeky scrunch leggings are the perfect “gym fit” to highlight your legs and glutes and are designed to be Gym-To-Street ready for wherever life takes you.  

GLUTE ISOLATION PERFECTION. REDEFINED.

Introducing

The Sculpt Seamless Collection 

Our Latest & Truly Our Greatest Seamless & Scrunch Butt Leggings, 5” Shorts, & Racerback Sports Bra. We have been in the lab putting in the work to reengineer a new booty popping design that combines the ultimate scrunch that lifts and separates for cheeky perfection along with a high support racerback sports bra, that completes the look to keep you “gym fit” fresh.

Breakthrough 

Scrunch Butt Design

Crafted with our booty shaping ruching and glute isolation seam, Sculpt Seamless Scrunch Booty Shorts and Sculpt Seamless Scrunch Butt Leggings are designed to highlight your curves in all the right places. 

Next-Level Comfort & Performance

Seamless, ultra-soft, and 4-way stretch delivers unequaled comfort, style, and functionality. 

Sculpt Seamless Scrunch Butt Shorts

The Sculpt Seamless Scrunch Butt Shorts are crafted with our Seamless Tech DNA™ fabric, booty shaping ruching, glute isolation seam, and butt lifting and contouring stitching to accentuate you in all the right places. These 5.5” inseam shorts are Squat Proof Certified and utilize our Camel-Toe-Free (CTF®) Technology eliminating those awkward wardrobe malfunctions. These seamless scrunch shorts are the perfect “gym fit” to highlight your legs and glutes. They are designed to be Gym-To-Street ready for wherever life takes you.  

Sculpt Seamless Racerback Sports Bra

The Sculpt Seamless Racerback Sports Bra is crafted with our Seamless Tech DNA™ fabric. This women’s workout top provides low to medium training support and delivers a racerback design with a keyhole opening in the lower center back. Comfort and performance-ready as your new “gym fit” staple. Mix and Match Sculpt Seamless Leggings and Shorts. 

Sculpt Seamless Scrunch Butt Leggings

The Sculpt Seamless Scrunch Butt Leggings are crafted with our Seamless Tech DNA™ fabric, booty shaping ruching, glute isolation seam, and butt lifting and contouring stitching to accentuate you in all the right places. These scrunch leggings are Squat Proof Certified and utilize our Camel-Toe-Free (CTF®) Technology eliminating those awkward wardrobe malfunctions. These cheeky scrunch leggings are the perfect “gym fit” to highlight your legs and glutes and are designed to be Gym-To-Street ready for wherever life takes you.